Популярные женские профессии

Популярные женские профессии

Согласно мнению специалистов (в большинстве своем мужчин, конечно), самыми «женскими» профессиями считаются следующие: стюардесса, актриса и медсестра. Именно представительницы этих ремесел чаще всего представляются в их мечтах и грезах. А какие профессии считаются самыми перспективными для представительниц слабого пола? Менеджер по туризму. Туризм — самая развивающаяся отрасль на рынке труда. Во все времена люди хотят отдохнуть, и пока другие тратят на отдых деньги, их можно зарабатывать. На сайтах, посвященных работе типа http://ufa.job.ru/ вакансиям в турбизнесе отдана изрядная доля, на большинство мест могут претендовать только женщины. Турагентства есть по всей стране, работать можно даже из дома, консультируя клиентов по телефону. Специальное образование в туристской сфере хотя и желательно, но не обязательно.
Специалист по этикету. Кого-то может удивить, что существует такая профессия, однако сегодня она востребована во многих крупных фирмах. Дело в том, что какой бы хороший не был специалист, если он не умеет вести себя в обществе, он не может представлять свою компанию. При выходе фирмы на уровень международной известности возникает потребность в том, чтобы персонал не терял лицо при встрече с иностранными инвесторами. Так что консультирование по вопросам этикета может принести женщине стабильный доход, а компаниям — работников, за которых не придется краснеть.
Бухгалтер. Хотя изначально работать с цифрами было исключительно мужским занятием, большинство бухгалтерий имеют в своих рядах исключительно женщин. В бюро занятости в Уфе вакансии бухгалтера востребованы круглый год, опытного работника желают заполучить все фирмы. Эта профессия идеальна в плане продвижения по карьерной лестнице — только от вас с ваших умений будет зависеть, назначат ли вас главбухом или вы так до пенсии будете «на подхвате» в третьесортной конторе. Доподлинно известно, что еще ни один генеральный директор не брал главбуха на работу «за красивые глазки».
Бренд-менеджер. Женщины гораздо лучше мужчин справляются разработкой рекламной концепции товара. Они умеют играть на тонких душевных струнах клиентов, заставляя их купить именно этот товар здесь и сейчас. Если вы зайдете в магазин, где продвижением марки занимается женщина, то, скорее всего вы не уйдете без покупки. Мужское же «продвижение» слишком логично, четко и не способствует принятию спонтанного решения о покупке.