Тематический обмен ссылками для раскрутки сайтов в поисковых системах неразрывно связан с показателем тИЦ.
Что такое тИЦ
Что такое тИЦ и зачем нужен тИЦ – это вопросы которые возникают у любого новичка в web-бизнесе. тИЦ важен не только для тех, кто зарабатывает продажей ссылок со своего сайта, но и для любого, кто хочет продвинуть свой интернет-ресурс и привлечь больше посетителей. тИЦ (тематический индекс цитирования) — это технология используемая сайтом-поисковиком «Яндекс», суть данной технологии заключающаяся в присвоении авторитетности (качества и полезности) сайтов. тИЦ определяется с использованием качественной характеристики — ссылок на конкретный интернет-ресурс с других сайтов.
Расчет показателя тИЦ осуществляется по специальному сложному алгоритму. Главное для повышения тИЦ – это качество ссылок на интернет-ресурс с других сайтов. Для определения качества ссылок при присвоении тИЦ Яндексом наиболее важным является близость тематики ссылающихся на конкретный сайт ресурсов. Если с сайта футбольного клуба будет идти ссылка на сайт детских товаров, то она будет иметь значительно меньшее влияние, чем такая же ссылка с другого сайта детских товаров. Для получения тИЦ важно получить ссылки с сайтов, проиндексированных Яндексом, иные ссылки просто не будут учены. При расчете тИЦ учитывается суммарный вес ссылающихся интернет-ресурсов. Рассчитывается тИЦ лишь округленными значениями, минимальный показатель 10 тИЦ, далее 20 тИЦ, 30 тИЦ и т.д. Перерасчет тИЦ происходит довольно сложно, он осуществляется через 2-8 недель.
К сожалению, сам по себе тИЦ не гарантирует прироста посещаемости. Действительно важен тИЦ для профессиональных вебмастеров и сеооптимизаторов. Для заработка на сайте тИЦ также вовсе не обязателен, получать доход с сайта можно с помощью различной рекламы.
Основным плюсом наращивания тИЦ и ссылочной массы для владельцев и администраторов сайтов заключается в продвижении сайта в поисковых системах по необходимым ключевым запросам. Чтобы добиться высокого или первого места в выдаче поисковых систем можно использовать тематические ссылки.
Конечно, следует отметить, что тематический обмен ссылками для раскрутки сайтов в поисковых системах вовсе не гарантирует увеличения тИЦ, повышения этого показателя гораздо более сложная задача, чем простой обмен ссылками.