Магазины одежды буквально ломятся от разнообразия товаров.
⠀
Любые стили, цвета, фасоны, ткани, и, в довершение всего, далеко не всегда приемлемые цены…
⠀
Все это – продукты взаимодействия двух больших индустрий – моды и маркетинга.
Если первая существует, чтобы люди выглядели хорошо, разнообразно, индивидуально и стильно, то вторая трудится только ради того, чтобы мы с Вами потратили побольше денег в этих самых магазинах.
⠀
Знакомое чувство, когда глаза разбегаются, ладошки потеют, вокруг люди и суета, а Вам нужно выбрать платье для особого случая или блузу для офиса?
⠀
Вы примеряете несколько вариантов, консультант восторженно вздыхает над каждым, и у Вас уже даже начинает кружиться голова от сомнений… В итоге Вы берете какую-то вещь, оплачиваете ее и едете домой. И уже там понимаете, что что-то не так в этом платье или блузе…
⠀
Поздравляю, Вы попались на удочку хитрых маркетологов. Ваши деньги уже в кассе, и им совершенно все равно, будете ли Вы в итоге носить купленную вещь…
⠀
Поэтому не тратьте деньги на одежду, пока не научитесь ее правильно выбирать – хладнокровно и уверенно, основываясь на четких знаниях, что вам нужно, какого цвета и покроя, из какой ткани и по какой цене.
⠀
Для этого, конечно, недостаточно теории, требуются еще и дополнительные знания, а также серьезная практика под руководством опытного наставника.
Гораздо выгоднее один раз вложиться в свое обучение, и потом покупать исключительно нужные и подходящие Вам на 100% вещи, чем каждый раз расстраиваться из-за неудачной покупки.